F3 800

Ускоряется, как литровый супербайк, управляется, как шестисотка суперспорт. Крутящий момент, как у V-Twin, а максимальные обороты, как у четырехцилиндрового двигателя.  MV Agusta F3800, Made in Italy, со своими запредельными характеристиками, теперь гордо в авангарде трехцилиндровых мотоциклов. 

Больше мощности, больше крутящего момента, больше адреналина, больше удовольствия. Как результат, мотоцикл с исключительной управляемостью, передовым пакетом электроники и новым 800-кубовым двигателем в 148 л.с. и 88 Nm крутящего момента. Его отношение мощности и невероятно малого веса, 173 кг, играющие ключевую роль в движении, позволяет ему бросить вызов непосредственно литровым спортбайкам.

MV Agusta F3 675 пересмотрел концепцию понятия средневесного суперспорта, с их идеальным балансом между двигателем и шасси. Как его двигательявляющийся воплощением итальянских технологии, так и его шасси с первоклассными характеристиками, сделали его идеальным, как дорог общего пользования, так и для трека. MV Agusta F3800, воплотив в себе неоспоримые технологические и технические решения, совершает революцию, раздвигает границы в секторе мотоциклов класса суперспорт до уровня реплики супербайка. 

Модель MV Agusta F3 800 обладает следующими основными характеристиками:  

  • Трехцилиндровый рядный двигатель объемом 798 см3, ультра компактный, с  коленвалом, вращающимся в обратную сторону 
  • Диаметр цилиндра 79,0 мм,  ход поршня 54,3 мм (на 8,4 мм больше, чем у F3 675) 
  • Максимальная мощность 148 л.с. при 13000 об./мин. (на 20 л.с. больше, чем у F3 675) 
  • Максимальный крутящий момент 88 Nm при 10600 об./мин. 
  • 13500 об./мин. - допустимые предельные обороты двигателя  
  • Электронная технология MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) 
  • Система Traction Control  с 8 уровнями регулировки 
  • Система Full Full Ride-By-Wire с 4-мя картами режимов управления работой двигателя (Normal, Sport, Rain, Custom) 
  • ABS - антиблокировочная система тормозов 
  • EAS (Electronically Assisted Shift) - электронный ассистент переключения передач 
  • Сцепление с системой обратной пробуксовки «Slipper Clutch» 
  • Сухой вес: 173 кг.(такой же, как у F3 675) 
  • Соотношение мощности на единицу веса1,17 кг./л.с. (на 13,5% меньше, чем F3675, с соотношением 1,35 кг./л.с.) 
  • Новые передние тормозные суппорта Brembo Monobloc 
  • Шины - Pirelli Diablo Rosso Corsa 

 

Мотосалон MV Agusta
+375 29 325 325 9
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.